ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ
от 20 000 до 25000 руб./ мес.
Описание
В проектно-строительную организацию г. Тольятти требуется Инспектор отдела кадров
Обязанности
1. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации
2. Учет личного состава
3. Ежемесячный и поквартальный статистический отчет о списочной и среднесписочной численности работников
4. Ежегодный отчет в городскую Администрацию о работающих сотрудниках и состоящих на учете в ВК граждан
5. Составление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
6. Ведение учета и заполнение трудовых книжек
7. Ведение кадровых документов
8. Составление штатного расписания, изменений к штатному расписанию, графика отпусков
9. Работа в ЗУП: создание и проведение всех кадровых документов по личному составу, в том числе отпусков, командировок, премирования, материальной помощи, введение физических лиц и создание списка сотрудников организации
10. Непосредственная работа с Пенсионным Фондом по оформлению, обмену страховых свидетельств, выдаче справок о заработке сотрудника иной организации для начисления пособий
11. Взаимодействие с Военными комиссариатами: ежемесячно предоставляет сведения об изменениях численности военнообязанных граждан.
12. Взаимодействие с городским Центром занятости населения, подготовка документов об имеющихся вакансиях в организации
13. Подготовка документов по личному составу по требованиям и запросам надзорных органов
14. Составление табелей рабочего времени
15. Ведение информации в ЗУП и заполнение листков нетрудоспособности
16. Введение личной информации при приеме на работу: на основании документов работника, формирование полной базы данных «Сотрудник»
17. Осуществление работы по формированию полного пакета документов при приеме на работу, переводе, увольнении, при предоставлении отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора и трех лет
18. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, уведомлений о прекращении трудового договора, о переводе, о получении трудовой книжки
19. Составление полного пакета документов «прогульщика»: акты об отсутствии на рабочем месте, уведомления о предоставлении объяснений, различные информационные письма
20. Консультирование работников по вопросам законодательства и трудового права
21. Осуществление периодического контроля явки сотрудников на работу и причин отсутствий работников на рабочем месте
22. В целях улучшения документооборота организации, участие в разработке, дополнении локальной документации и разработке дополнительных форм документов
23. Работа по сканированию трудовых книжек, заверению их копий соответствующим образом
24. Выполнение разовых дополнительных заданий руководителя
25. Ведение подготовки документов по личному составу, подписание у руководителя организации и передача второго экземпляра для документооборота бухгалтерии
Требования
опыт работы - от 1 года;
уверенный пользователь: ЗУП: 1С:8 КАДРЫ, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Microsoft Project, др.), оргтехники, навыки работы с Internet (Mozilla Firefox, Explorer, Opera)
грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, педантичность, порядочность, вежливость, высокая организованность, способность работать в режиме многозадачности
Условия
официальное трудоустройство согласно ТК РФ
испытательный срок 3 месяца
рабочее место: Тольятти, офис
график: 5/2, 8.00-17.00
от 20 000 до 25000 руб./ мес.
Описание
В проектно-строительную организацию г. Тольятти требуется Инспектор отдела кадров
Обязанности
1. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации
2. Учет личного состава
3. Ежемесячный и поквартальный статистический отчет о списочной и среднесписочной численности работников
4. Ежегодный отчет в городскую Администрацию о работающих сотрудниках и состоящих на учете в ВК граждан
5. Составление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
6. Ведение учета и заполнение трудовых книжек
7. Ведение кадровых документов
8. Составление штатного расписания, изменений к штатному расписанию, графика отпусков
9. Работа в ЗУП: создание и проведение всех кадровых документов по личному составу, в том числе отпусков, командировок, премирования, материальной помощи, введение физических лиц и создание списка сотрудников организации
10. Непосредственная работа с Пенсионным Фондом по оформлению, обмену страховых свидетельств, выдаче справок о заработке сотрудника иной организации для начисления пособий
11. Взаимодействие с Военными комиссариатами: ежемесячно предоставляет сведения об изменениях численности военнообязанных граждан.
12. Взаимодействие с городским Центром занятости населения, подготовка документов об имеющихся вакансиях в организации
13. Подготовка документов по личному составу по требованиям и запросам надзорных органов
14. Составление табелей рабочего времени
15. Ведение информации в ЗУП и заполнение листков нетрудоспособности
16. Введение личной информации при приеме на работу: на основании документов работника, формирование полной базы данных «Сотрудник»
17. Осуществление работы по формированию полного пакета документов при приеме на работу, переводе, увольнении, при предоставлении отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора и трех лет
18. Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, уведомлений о прекращении трудового договора, о переводе, о получении трудовой книжки
19. Составление полного пакета документов «прогульщика»: акты об отсутствии на рабочем месте, уведомления о предоставлении объяснений, различные информационные письма
20. Консультирование работников по вопросам законодательства и трудового права
21. Осуществление периодического контроля явки сотрудников на работу и причин отсутствий работников на рабочем месте
22. В целях улучшения документооборота организации, участие в разработке, дополнении локальной документации и разработке дополнительных форм документов
23. Работа по сканированию трудовых книжек, заверению их копий соответствующим образом
24. Выполнение разовых дополнительных заданий руководителя
25. Ведение подготовки документов по личному составу, подписание у руководителя организации и передача второго экземпляра для документооборота бухгалтерии
Требования
опыт работы - от 1 года;
уверенный пользователь: ЗУП: 1С:8 КАДРЫ, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Microsoft Project, др.), оргтехники, навыки работы с Internet (Mozilla Firefox, Explorer, Opera)
грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, педантичность, порядочность, вежливость, высокая организованность, способность работать в режиме многозадачности
Условия
официальное трудоустройство согласно ТК РФ
испытательный срок 3 месяца
рабочее место: Тольятти, офис
график: 5/2, 8.00-17.00
Город: |
Тольятти
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Алевтина | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 22.07.2019 |
Дата: | 27.08.2019 21:42 |
Номер: | 2093364 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Консультант
16 500 руб
14.04.2018
Бухгалтер-калькулятор
Без цены
17.05.2016
Администратор
28 000 руб
27.02.2018
Офис-секретарь
26 000 руб
09.03.2018
Ведущий менеджеp по пеpсонaлу
25 000 руб
25.11.2016
Помощник руководителя, администратор-секретарь
30 000 руб
09.11.2017
Оператор
16 000 руб
14.04.2018
Администратор стоматологии
Без цены
18.03.2023
Когсультант
27 500 руб
27.02.2018
Ищем сотрудника
15 000 руб
04.06.2019
Требуется сотрудник с о/р Администратора
28 000 руб
24.03.2018
Специалист по кадрам с функциями диспетчера
28 000 руб
07.12.2019
Кадровик
25 000 руб
30.03.2018
Старший администратор
26 000 руб
27.03.2018
Офисный персонал 35000 р
35 000 руб
17.10.2016
Диспетчер на телефон
17 000 руб
27.03.2018
Администратор офиса
Без цены
03.04.2019
Требуется администратор на вечернее время
Без цены
23.11.2022
Личный помощник
18 000 руб
27.03.2018
Специалист по кадрам
25 000 руб
27.03.2018
Администратора офиса (без опыта )
25 000 руб
26.04.2017
Менеджер
23 000 руб
27.03.2018
Сотрудник с оброзованием бухгалтера, на первичку (без опыта)
Без цены
24.05.2019
Сотрудник с опытом работы в call-центре
21 000 руб
03.04.2020
Диcпeтчeр-опeратор (без опыта работы) 19000 р
19 000 руб
17.10.2016
Администратор
30 000 руб
27.04.2020
Секретарь
23 000 руб
27.03.2018
Диспетчер на оптовый склад 18000 р
18 000 руб
17.10.2016
Оператор на выписку накладных 12000 р
12 000 руб
17.10.2016
Диспетчер по приему заявок (специалист по приему заявок) 17000 р
17 000 руб
17.10.2016
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Работа в новом офисе. График 5/2 с 9.00 до 17.00. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Возможность карьерного роста + премиальные еженедел...